Поставщикам
ВОПРОСЫ ПОСТАВЩИКУ:
Здесь приведен ряд вопросов новому поставщику, информация по которым может понадобиться нашему менеджеру при первом обращении.
1. Кто будет являться ключевым потребителем данного ассортимента:
- Потребители (частное лицо, ЖКХ, монтажники)
- Перепродавцы (розничные магазины, оптовики, перекупы/комплектовщики, сетевая DIY розница)
2. Ценовое позиционирование относительно основных представленных на рынке брендов, в каждом из групп сегментов:
- Для потребителя
- Для перепродавца
3. С кем компания будет пересекаться по данному виду продукции:
- Бренды - сравнение цена/качество/преимущества/известность/технические параметры (по 10 бальной шкале) с брендами представленными на рынке
- Конкуренты (альтернативные поставщики)
4. Наличие стоп - цен (РРЦ, МОЦ)
5. Отсрочка (консигнация, ответ хранение)
6. Скидки
7. Работа с браком и рекламациями (процедура; наличие сервисных центров)
8. Наличие всех необходимой технической документации (сертификаты, разрешения и т.д.)
9. Маркетинговая поддержка нового поставщика:
- Обучение
- Наличие презентаций для нашего персонала
- Реклама
- Программа стимулирования продаж менеджеров/продавцов
- Образцы
- Информация о нас на сайте компании продавца
- Поддержка интернет магазина (карточки товара на сайт)
10. Условия доставки
11. Условия отгрузки / транспорт / единовременное количество / наличие, в том числе и в сезон
12. Упаковка и фасовка, наличие штрих кодирования на каждой ед. товара
13. Варианты передачи заявки (электронный документооборот/ почта / факс), сроки отработки заявки поставщиком
14. Складские запасы наличие/ под заказ
СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ К ПОСТАВЩИКУ:
- Поставщик товара для ООО «Мультимодум» должен являться непосредственным производителем, эксклюзивным дистрибьютором производителя или предлагать наиболее выгодные условия, если является одним из дистрибьюторов производителя товаров.
- Поставщик должен быть способен предоставить отсрочку платежа не менее 21 банковского дня.
- Наши поставщики берут на себя обязательства по постпродажному сопровождению продукции, рассмотрению рекламаций, замене брака, гарантийному и не гарантийному ремонту.
Товар и его качество
- Обязательным условием является предоставление всех необходимых товаросопроводительных документов.
- Поставляемый товар должен иметь безусловное и постоянное качество, подтвержденное в установленной форме (сертификаты соответсвия, декларации, технические свидетельства и т.п.).
- Упаковка товара должна выдержать не менее 5 перегрузок.
- Товар должен быть фасован в соответствии с договоренностью.
- Товар имеет всю необходимую стандартную маркировку в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию информации для потребителя.
- Товар должен поставляться поставщиком бесперебойно.
Приемка товара:
1. Поставки производятся при соблюдении условия «Один заказ — одна поставка — одна накладная». В случае доставки нескольких заказов одновременно, все заказы должны быть разделены.
2. Партия товара должна быть отобрана согласно заявке.
3. Транспортировка поставляемого товара осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов.
4. Приемка товара осуществляется строго согласно заявке. Товары, которые не были заказаны, не принимаются.
5. Товар считается принятым в количестве и ассортименте, указанном в подписанных двумя сторонами документах.
СПИСОК ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА:
1. Копия свидетельства о государственной регистрации.
2. Выписка из ЕГР.
3. Копия приказа о вступлении в должность руководителя (при подписании договора руководителем контрагента) или доверенность (при подписании договора не руководителем контрагента).
4. Копия приказа / доверенности на подписание товарных накладных и счетов-фактур.
5. Копия Устава (всех листов со штампом).
6. Решение учредительного собрания.
7. Договор аренды склада, производственных помещений или свидетельство о праве собственности.