Поставщикам

ВОПРОСЫ ПОСТАВЩИКУ:

Здесь приведен ряд вопросов новому поставщику, информация по которым может понадобиться нашему менеджеру при первом обращении.

1. Кто будет являться ключевым потребителем данного ассортимента:

  • Потребители (частное лицо, ЖКХ, монтажники)
  • Перепродавцы (розничные магазины, оптовики, перекупы/комплектовщики, сетевая DIY розница)

2. Ценовое позиционирование относительно основных представленных на рынке брендов, в каждом из групп сегментов:

  • Для потребителя
  • Для перепродавца

3. С кем компания будет пересекаться по данному виду продукции:

  • Бренды - сравнение цена/качество/преимущества/известность/технические параметры (по 10 бальной шкале) с брендами представленными на рынке
  • Конкуренты (альтернативные поставщики)

4. Наличие стоп - цен (РРЦ, МОЦ)

5. Отсрочка (консигнация, ответ хранение)

6. Скидки

7. Работа с браком и рекламациями (процедура; наличие сервисных центров)

8. Наличие всех необходимой технической документации (сертификаты, разрешения и т.д.)

9. Маркетинговая поддержка нового поставщика:

  • Обучение
  • Наличие презентаций для нашего персонала
  • Реклама
  • Программа стимулирования продаж менеджеров/продавцов
  • Образцы
  • Информация о нас на сайте компании продавца
  • Поддержка интернет магазина (карточки товара на сайт)

10. Условия доставки

11. Условия отгрузки / транспорт / единовременное количество / наличие, в том числе и в сезон

12. Упаковка и фасовка, наличие штрих кодирования на каждой ед. товара

13. Варианты передачи заявки (электронный документооборот/ почта / факс), сроки отработки заявки поставщиком

14. Складские запасы наличие/ под заказ

СПИСОК ТРЕБОВАНИЙ К ПОСТАВЩИКУ:

  • Поставщик товара для ООО «Мультимодум» должен являться непосредственным производителем, эксклюзивным дистрибьютором производителя или предлагать наиболее выгодные условия, если является одним из дистрибьюторов производителя товаров.
  • Поставщик должен быть способен предоставить отсрочку платежа не менее 21 банковского дня.
  • Наши поставщики берут на себя обязательства по постпродажному сопровождению продукции, рассмотрению рекламаций, замене брака, гарантийному и не гарантийному ремонту.

Товар и его качество

  • Обязательным условием является предоставление всех необходимых товаросопроводительных документов.
  • Поставляемый товар должен иметь безусловное и постоянное качество, подтвержденное в установленной форме (сертификаты соответсвия, декларации, технические свидетельства и т.п.).
  • Упаковка товара должна выдержать не менее 5 перегрузок.
  • Товар должен быть фасован в соответствии с договоренностью.
  • Товар имеет всю необходимую стандартную маркировку в соответствии с требованиями, предъявляемыми к содержанию информации для потребителя.
  • Товар должен поставляться поставщиком бесперебойно.

Приемка товара:

1. Поставки производятся при соблюдении условия «Один заказ — одна поставка — одна накладная». В случае доставки нескольких заказов одновременно, все заказы должны быть разделены.

2. Партия товара должна быть отобрана согласно заявке.

3. Транспортировка поставляемого товара осуществляется в соответствии с требованиями нормативных актов.

4. Приемка товара осуществляется строго согласно заявке. Товары, которые не были заказаны, не принимаются.

5. Товар считается принятым в количестве и ассортименте, указанном в подписанных двумя сторонами документах.

СПИСОК ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА:

1. Копия свидетельства о государственной регистрации.

2. Выписка из ЕГР.

3. Копия приказа о вступлении в должность руководителя (при подписании договора руководителем контрагента) или доверенность (при подписании договора не руководителем контрагента).

4. Копия приказа / доверенности на подписание товарных накладных и счетов-фактур.

5. Копия Устава (всех листов со штампом).

6. Решение учредительного собрания.

7. Договор аренды склада, производственных помещений или свидетельство о праве собственности.